BurlesqueBurlesque

Со стороны обывателю может казаться, что стрип бизнес — это просто и прибыльно: ставь девочек у пилона и зарабатывай миллионы. На практике все не так: многие проекты прогорают, заставляя владельцев терпеть колоссальные убытки. Популярным заведениям пришлось пройти нелегкий путь, чтобы привлечь своего клиента и начать приносить прибыль.

Артем Овечкин с 19 лет занимается бизнесом. Одним из проектов, который он разрабатывал, стал подводный стриптиз в районе Черкизово. По задумке предпринимателя девушки должны были танцевать у гидрокостюмах и с аквалангами. Успели даже начаться репетиции подводных танцев, когда Артем сменил формат на классический клуб с баром и заказами приватных номеров.

Регистрация в Vavada Casino — это простой процесс, который позволяет создать аккаунт и начать играть. Посетите официальный сайт Vavada и нажмите «Регистрация». Заполните форму, указав свой адрес электронной почты, создайте пароль и выберите валюту для аккаунта. Затем подтвердите согласие с правилами казино и завершите регистрацию. После этого вы сможете войти в свой аккаунт и начать играть на реальные деньги. Убедитесь, что вы предоставляете правдивую информацию при регистрации. Рекомендуется ознакомиться с условиями использования и политикой конфиденциальности на сайте казино.

Классический формат не стал популярным, дело стало убыточным, и собственник предпринял последнюю попытку его оживить — запустил рекламу через сервис купонов. Конечно, это возмутило многих, но гости вернулись в клуб, а заработок Артема начал расти.

Сегодня у Артема огромное количество проектов: пять крупных клубов, школа йоги, продажа онлайн тренажера для развития мышления, маркетинговые компании. По примерным подсчетам предприниматель зарабатывает каждый месяц по 50 000 000 рублей. 

Регистрация в казино JoyCasino — это ваш билет в мир больших выигрышей и захватывающих игр. Получите свой бонус сразу после входа и начните выигрывать уже сейчас!

Одна из особенностей подхода Артема к бизнесу — большое внимание к IT сфере. Сложные расчеты, изучение психотипов танцовщиц, использование технологий нейробиологии — все это увеличивает прибыль стрип клуба. 

История Артема Овечкина

Путь предпринимателя начался в машиностроительном университете, однако вскоре студент понял, что работа с тракторами ему неинтересна и перестал ходить на занятия. Вместо этого Артем устроился в магазин продавцом оборудования для подводных погружений. Заработав первые деньги, парень уволился, так как ему хотелось чего-то большего. Ему стало интересно заняться собственным делом, на что его вдохновила книга Юрия Мороза о построении бизнеса с нуля.

Пробивной Артем приехал в офис Александра Свияша, автора книг по саморазвитию и владельца психологического центра, увидев в его компании место и для себя. Пробившись через вахтершу, Артем попал на встречу с самим Александром и предложил продвигать его сайт. Удивившись напору юноши, Александр Свияш дал ему шанс. Был заключен контракт на пять лет. Сначала Артем продвигал только сайт психологического центра, затем появились маркетинговые задачи от других компаний. Это стало началом маркетингового агентства.

Увлечение расчетами и компьютерами

Артем всегда интересовался миром технологий, и отец поддерживал сына в этом, ведь и сам был разработчиком (он был создателем многих советских игр, среди которых популярнейшая “Ну, погоди”).

В 2000х Интернет только начал приходить в нашу страну, но предприимчивый Артем Овечкин сразу увидел, что это перспективное направление. Позвав своего друга-программиста из института, он предложил ему организовать компанию про продвижению сайтов. Парни обратились к первому же агентству в поисковике под названием “Матик”, и сразу заключили партнерское соглашения. Та компания до сих пор является крупных игроком в сфере маркетинга в Москве.

Первые рекламные акции были смешными по современным меркам — ребята расклеивали объявления с рекламой и продвигали свою компанию в ближайших БЦ. Уже через два года в компании работали 70 сотрудников и стала составлять конкуренцию лучшим фирмам столицы. 

Прошло несколько лет, и Артем решил сменить сферу, чтобы погрузиться во что-то новое.

Начало Burlesque и провал

Артем Овечкин пообщался с друзьями и набрал партнеров на новый проект — стриптиз-клуб. Большинство клубов Москвы в то время не отличались технологичным подходом к бизнесу: не было понятия о целевой аудитории, расчетах и достойных маркетинговых компаниях. Артем в компании стал заниматься именно продвижением.

На волне популярности выхода фильма “Бурлеск” клуб получил одноименное название. Чтобы выделиться на рынке было решено организовать подводный стриптиз. Для этой идеи партнеры сняли бассейн, который ночью должен был превращаться в площадку шоу. Начались репетиции. Через два месяца Артем завернул идею, проанализировав все детали такого предприятия.

Новая концепция была проще и понятнее: классический бурлеск, когда девушка не раздевается до конца. Была приглашена главная актриса бурлеска Москвы — Ляля Бежецкая, а новое место клуба перенесли в бывшее заведение “Моцарт”, выкупленный разорившийся ночной клуб. 

Первые выступления не принесли желаемого результата: гостям были непонятны медленные томные танцы в стиле бурлеск, лишенные эротики, которую ждут от стриптиза. Уже за неделю команда переписала всю программу, были набраны новые танцовщицы и появилось crazy-меню. Люди стали возвращаться, приглашать друзей. Но все еще затраты были больше прибыли.

Прошло пять месяцев работы в минус, команда вложили все, что у них было, и больше вливать в проект было нечего. Владельцы были близки к тому, чтобы продать клуб по себестоимости. Последним рекламным ходом Артема стало привлечение гостей через серверы купонов. Сначала владельцы купонаторов отказывались от сделки, но после посещения клуба все-таки согласились. Купон давать новым гостям за 1000 рублей право на вход, напиток и приватный танец. Прибыль с такой акции была очень небольшой — всего 250 рублей с посетителя. Но это сработало.

Вторая жизнь клуба

За 5 месяцев в заведении после введения купонов побывали около 60000 человек, когда раньше показатель был 700 посетителей в месяц. Каждый гость заносился с CRM систему, благодаря чему удавалось сделать гостей постоянникам: им приходили смс об акциях, на аудитории проверялась программа лояльности. Артем говорит, что владельцы других клубов стали звонить ему с угрозами, но ему было все равно: проект уже вышел на новый уровень.

Уже через год после открытия первой точки началось строительство второго клуба, запуск которого обошелся в 60 000 000 рублей.

Нейробиология как инструмент бизнеса

С детства Артем болел от кожного заболевания, врачи связали это с психосоматикой и ничем не могли помочь, тогда предприниматель увлекся чтением литературы о биологии и нервной системе и даже прошел курсы обучения в РАН. Эти знания Артем применил и в своем бизнесе. Так нейромаркетинг пришел в стриптиз.

Всех гостей предприниматель разделил на психотипы. Для этого существовал простой тест: когда гость заходит в клуб, девушка просит выбрать картинку на экране, которая соответствует его настроению. Каждый из клубов Овечкина специализируется на определенном психотипе гостей, также каждому психотипу подходит своя танцовщица, так что система позволяет создать идеальные пары, чтобы гость ушел с шоу довольный. Например, с одними гостями девушки могут вести разговоры об искусстве, а с другими — не отвлекать от танца болтовней.

Согласно официальным исследованиям, приемы нейромаркетинга позволяют увеличить выручку до 30%, что подтверждает и опыт Артема. По его исследованию данных, психологизация подхода к клиенту увеличили продолжительность визита в клуб и средний чек покупателя, хотя при этом не возросло количество заказов приватных танцев. Чтобы улучшить и время заказа приватного танца, Артем пригласил специалиста по практическим исследованиям, который смог установить закономерность: если девушка танцует медленнее музыки, мужчина будет более склонен продлить услугу. Только один этот факт за день позволил удвоить заработок на приватных танцах.

Какие факторы учитываются еще в CRM системе клубов:

  • KPI танцовщиц по количеству смен
  • Вход и выход каждого гостя
  • “Коэффициент Тагила” — количество дебоширов
  • “Поднять попу” — сколько гостей идут танцевать

..И еще более 150 параметров.

Работа со стриптизершами

Стриптизерши проходят обучения по использованию психологических стратегий в работе. Каждый день девушки получают персональное задание, например, лично поздороваться с определенным количеством гостей. Затем задания усложняются, необходимо поболтать с посетителями. Чем сложнее задачки, тем выше уровень. На уровнях девушки зарабатывают виртуальную валюту, которая и продвигает их по карьерной лестнице.

К такой системе обучения пришлось идти очень долго, ведь девушки обычно не готовы кроме танцев выйти на беседы, милое общение и тем более работать с клиентов по его психотипу.

Конечно, на продвижения танцовщиц также влияют ее танцы, новые трюки, постановки. 

В сфере стриптиза танцовщицы склонны часто менять место работы, Артем заметил, что смена лиц в клубе идет на пользу компании — гостям интереснее видеть новые лицы. Поэтому компания не удерживает стриптизерш от увольнения.

Коротко о клубе Burlesque в цифрах

Официальные данные компании:

  • Стартовые вложения — 32 000 000 рублей в первый клуб
  • Убытки в первый месяц — 3 000 000 рублей
  • Количество гостей каждый месяц — от 2000 до 7000
  • Выручка 5 клубов — 25-30 000 000 ежемесячно
  • Рентабельность — 18%
  • Количество расчетов — 167 показателей в CRM
  • Количество психотипов посетителей по нейромаркетинговой системе — 36
  • Средний чек в клубе сегодня — 10-25000 рублей
  • Клубы не в столице приносят на 30% меньше прибыли

Развитие сети стриптиз клубов

С 2013 года открытие площадок встало на поток. Партнеры выкупали по низкой цене разорившийся клуб, ремонтировали его за 20-30 000 000 рублей и запускали в работу. Открылись еще три Burlesque, а новый бренд Virgins превзошел все ожидания. Особенность этого заведения в том, что там выступают девушки, которые еще не имеют опыта и раньше не работали в сфере. За таким шоу пришли люксовые клиенты.

Правда, с Virgins почти что попал под суд из-за схожести с названием группы компаний Virgin Groop, которая держит авиакомпании, записывает музыкальные альбомы и устраивает мировые турне известным группам. К счастью, удалось быстро сменить формат вывести, и конфликт был улажен.

Кроме Москвы, клубы Артема Овечкина можно найти и в других городах: Чебоксары, Казань, Санкт-Петербург, Сочи. Все клубы в собственности партнеров, Артем не допускает создание франшизы, так как уверен, что новые владельцы не смогут поддерживать уровень и статус заведения.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *